Информация о Тенерифе

Почему Именно Тенерифе для Покупки Недвижимости

Информация о Тенерифе Канарские острова довольно быстро стали любимым местом отдыха на солнце в Европе.

Круглогодичные лучи солнца, красивые пейзажи, огромное количество мероприятий и безопасный, но соблазнительный образ жизни уже убедили миллионы европейцев, что Канарские острова играют ключевую роль в мечтах многих.

Вечная свежесть и теплота островов не имеют себе равных в других странах Европы. И с этой точки зрения маленький бизнес и инвестиционный климат удивительного острова стали одинаково привлекательны. Покупаете ли Вы для удовольствия или прибыли, любые инвестиции на Тенерифе являются актуальными.

Возможности заниматься историей и традициями, а также общественнми и спортивными мероприятиями равны. Например, на острове существует множество невероятно красивых мест для дайвинга. Количество причалов в береговой линии постоянно растет. Катание на велосипеде, на горных велосипедах, глубоководная рыбалка, кайт-серфинг и многие другие возможности, из-за которых все больше покупателей недвижимости стекаются на Тенерифе. И, наконец - гольф.

На острове в настоящее время существуют семь клубов мирового класса, расположенные в основном в южной части Тенерифе. PGA Tour часто проходит на Тенерифе принося известные имена в гольф. Но и тысячи игроков на любительском уровне, которые украшают зеленое морское побережье острова круглый год. Есть также несколько лучших мест, чтобы насладиться непрерывным рауном.

Флора и фауна Тенерифе невероятно разнообразны и включены во многие аспекты жизни на острове. Поля для гольфа, археологические памятники, национальные парки обеспечиваят возможность наслаждаться островом. Традиционные блюда здоровой и разнообразной кухни, с проверенным веками методом "собрать и сготовить" еще работает.

Стандарт пляжей на Тенерифе обычно превосходит ожидания приезжих. Туристические достопримечательности находятся в особенно уникальных и не менее интересных местах для жителей и гостей города.
Все это привело к невероятно быстрому развитию южных районов на Тенерифе. Спрос приобрести кусочек рая был и остается огромным в течение последних двадцати лет, и эта тенденция продолжает расти.

В результате цены на недвижимость на острове продолжают увеличиваться радуя тех, кто уже является владельцем. Более высокую прибыль нелегко найти в любом другом месте в Европе в последние годы.
Тенерифе предлагает покупателям больше жилья, чем любое другое место Европейского Союза. Property Alliance всегда рядом и готов помочь с каждым аспектом продажи или покупки недвижимости.

Tenerife information

Why You Should Look To Tenerife For Your Next Property

Tenerife informationThe Canary Islands are fast emerging as Europe's favourite playground in the sun.

Year-round rays, beautiful scenery, a wealth of activities and a secure but seductive lifestyle have already convinced millions of Europeans that the Canaries hold the key to their dreams.

The eternal freshness and warmth of the islands is unrivalled elsewhere in Europe. And with this in mind, it is little wonder Tenerife's business and investment climate has become equally attractive. Whether you are buying for pleasure or profit, any investment in Tenerife is a sound one.

Opportunities to indulge in history and tradition as well as social and sporting activities are equal. Tenerife is swamped with incredible dive sites and schools. The number of marinas and sailors at the shoreline is ever-increasing. Trekking, cycling, mountain-biking, deep-sea fishing, wind, kite and traditional surfing are a few more reasons why more home-buyers are flocking to Tenerife. And then there is golf.

The island currently has seven world-class golf courses spread largely in the south of Tenerife. The PGA tour often sweeps through Tenerife bringing big name golfers with it. But, for the thousands of amateur golfers who grace the island's green Oceanside fairways all year there are few better places to enjoy uninterrupted round after round.

The flora and fauna of Tenerife is incredibly diverse and incorporated into many aspects of life in Tenerife. Golf courses, archaeological sites, national parks and walks all provide opportunities to enjoy Tenerife's wilderness. Traditional cuisine is healthy and varied on the island, with time-honoured methods of 'catch and serve' still employed. And for a location of such small size, Tenerife has a remarkable number of climates - all undoubtedly beneficial for your disposition.

The island is easily navigated by road with Tenerife's main routes circling Mt. Teide. Santa Cruz is a hidden gem of a European capital, with business and shopping opportunities in abundance.

The standard of Tenerife's beaches is understated in Europe. Tourist attractions are especially unique and equally interesting to residents and visitors alike.

All this has led to the incredible development of southern areas in Tenerife. Demand to acquire a piece of paradise has been immense over the last twenty years and the trend continues to grow.

As a result house prices have increased more than comfortably for those who own a home in Tenerife. Better returns have rarely been found elsewhere in Europe in recent years.

Tenerife offers the homebuyer more than any other European location. Property Alliance can offer more advice on all of the things we have tempted you with here. And we hate to tell you, but we have barely scratched the surface.