Продажа недвижимости на Тенерифе

Гид по продаже

Property Alliance S.L. понимает ответственность в продаже Вашего дома

Мы непрерывно запрашиваем недвижимость для размещения в нашей базе данных для того, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов.

Если Вы решили продать Вашу недвижимость, пожалуйста свяжитесь с нами и мы сделаем все необходимое в удобное для Вас время.

Мы понимаем, как важно для продажи хорошо узнать Вашу недвижимость. Для этого, мы с удовольствием посетим вас чтобы сделать фотографии, собрать всю необходимую информацию, узнать важные детали и, если понадобиться, сделать бесплатную оценку Вашей недвижимости. . Во время визита мы можем обсудить и посоветовать как правильно оформить продажу – от взаимоотношениий с соответствующими организациями до знания местных налогов. Так же, дать ценные рекомендации о том, как правильно подготовить Вашу недвижимость к продаже.

Мы разместим Вашу недвижимость на рынке без отдельной оплаты без каких- либо обязательств с Вашей стороны. Наша цель – превзойти Ваши ожидания и, конечно найти покупателя для Вашей недвижимости. Помня об этом, мы уверим Вас в том, что большинство требований и пожеланий потенциального клиента будут удовлетворены до того, как произойдет оценка Вашей недвижимости.

И мы не остановимся только на этом. Ваша недвижимость будет размещена не только на нашем сайте, но так же на всех возможных порталах, имеющих высокий рейтинг и в наших объявлениях в газетах и журналах

Продажа недвижимости – это крупная сделка , но будьте уверены, что наша опытная команда будет с Вами на каждой стадии процесса чтобы помочь Вам с администрацией и любыми возникшими вопросами. И наш сервис и помощь Вам не закончиться в нотариусе. Мы будем помогать Вам с любым вопросом имеющим отношение к продаже Вашей недвижимости.

Мы надеемся о скором сотрудничестве с Вами.

Selling property in Tenerife

Tenerife Seller's Guide

Property Alliance S.L. understand the responsibility in selling your home.

We continually require properties to place on our database to meet the demands of our clients.

If you are looking to sell your property please contact us and we will make the necessary arrangements - at your convenience.

We understand how important it is to know your property well. That is why we feel it is important for us to visit you at your property; to take photos, collect all the relevant details and also, if required, we offer a free valuation. During this visit, we can discuss and advise the implication involved in the sale of your property - from retentions, to local property taxes and make valuable recommendations on how best to prepare your property for sale.

We market your property free of charge and you will not be required to sign to any continuing obligation with us. Our aim is to exceed your expectations and, of course, find a buyer for your property and with this in mind we will ensure that most of the requirements and specifications of a prospective client are met before an inspection of your property takes place.

And we won't stop there. Your property will not only be promoted on our website, but where possible on the highest rating national property portals, our high profile office windows and in our newspaper and magazine advertisements.

Selling your property is a major transaction, but rest assured that our experienced team will be with you each step of the way, to assist with administration and any queries you may have. And our continued client service does not end at the "Notary", as we will work with you to help with any query related to the sale of your property.

We hope that we will be working with you soon.